Сервисная политика - Новая Автоматика

8-804-333-74-73
Звонок по России бесплатный
info-na@mail.ru
sale-na@mail.ru
Перейти к контенту

Сервисная политика

Гарантийные обязательства
Компания ООО "Новая Автоматика" принимает претензии от клиентов по качеству продукции на всё оборудование, поставляемое компанией. Компания несет гарантийные обязательства на реализуемую продукцию в течение 24 месяцев с момента продажи.
Компания обязуется в течение срока гарантийного обслуживания устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали за свой счет, при соблюдении заказчиком:
  •  правил и инструкций по эксплуатации
     (согласно технической документации);
  •  условий транспортировки, хранения и монтажа.
Доставка изделий в компанию изготовитель и возврат из ремонта осуществляется за счет Заказчика. Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта  в cервисный центр  сдается заявка-рекламация (в произвольной форме), содержащая описание неисправности и условия ее наступления.
Гарантийный ремонт может выполняться на объекте заказчика с выездом нашего специалиста. В этом случае проезд, проживание и командировочные оплачивает предприятие Заказчика.

Шефмонтажные и пусконаладочные работы
ООО "Новая автоматика" предоставляет  услуги по проведению шефмонтажных и пусконаладочных работ поставляемого оборудования. Шефмонтажные и пусконаладочные работы выполняются по желанию Заказчика. Для проведения работ заключается отдельный договор.

Заявки на гарантийное обслуживание, шеф монтажные и пусконаладочные работы принимаются по адресу: info-na@mail.ru

8-804-333-74-73
info-na@mail.ru
sale-na@mail.ru
ООО Новая автоматика
г. Орел
ш. Московское, 137к4
Назад к содержимому